Business Meeting

SMM

Если вы знакомы с социальными сетями, вы, вероятно, заметили публикацию или рекламу бизнес-страницы и взаимодействовали с ними, особенно если это был бренд, который вам нравится! Ваша целевая аудитория ничем не отличается. Им нравится общаться с брендами, которые им нравятся и которым они доверяют. Но как повысить доверие потребителей к бренду?

Мы используем этот конкретный метод цифрового маркетинга, чтобы повысить узнаваемость бренда и завоевать доверие к нему за счет увеличения присутствия вашего бизнеса в социальных сетях:

Узнаваемость бренда

Увеличение числа подписчиков в социальных сетях поможет вам увеличить посещаемость вашего сайта, узнаваемость бренда, а также сарафанное радио и рефералов. Наша команда по маркетингу в социальных сетях в Yunobo поможет вам увеличить количество ваших подписчиков с помощью качественных людей. Мы реализуем стратегии, способные привлечь ваших идеальных клиентов, основанные на их интересах, проблемах, эмоциях и поведении.

Вовлеченность

Постоянное взаимодействие с аудиторией с помощью ценного контента и стратегии поможет вам установить с ними прочную связь. Это, скорее всего, приведет к покупке у вас. Мы поможем вам увеличить вовлеченность (лайки, комментарии и т. Д.) В ваших публикациях в социальных сетях. Чем больше вы увеличиваете свою вовлеченность, тем больше вы общаетесь с будущими клиентами.

Трафик и конверсии

На лиды и продажи напрямую влияет увеличение посещаемости вашего сайта. Вот почему эта услуга лучше всего сочетается с нашими услугами по рекламе в социальных сетях, где мы сосредоточены на создании рекламных кампаний в социальных сетях, которые привлекают большие объемы трафика на ваш сайт. Чтобы увеличить конверсию, мы можем добавить ретаргетинг социальной рекламы, чтобы оставаться в сознании недавних посетителей сайта.

Связаться

Business Meeting

SMM

If you are familiar with social media, you’ve probably noticed and interacted with a business page’s post or ad, especially if it was a brand you like! Your target audience is no different. They like engaging with brands they like and trust. But how can you improve your brand-consumer trust?

We take this specific digital marketing method to increase brand awareness and establish brand trust by growing a solid social media presence for your business:

Brand Awareness

Growing your followers on social media will help you increase traffic to your website, brand awareness, as well as word of mouth and referrals. Our Social Media Marketing team at Yunobo will help you increase your followers’ number with quality people. We will implement strategies able to attract your ideal customers, built around their interests, issues, emotions, and behaviours.

Engagement

Increasing constant engagement with your audience through valuable content and strategy will help you build a strong connection with them. This will lead them to most likely purchase from you. We will help you increase engagement (likes, comments, etc.) on your social media posts. The more you increase your engagement, the more you connect with future clients.

Traffic & Conversions

Leads and sales are directly influenced by increasing your website traffic. That’s why this service is best paired with our social media advertising services, where we focus on creating social media advertising campaigns that drive high volumes of traffic to your website. To increase conversions, we can add-on retargeting social ads to stay on recent website visitors’ minds.

YUNOBO

  • Facebook
  • LinkedIn

©2020-2021 Yunobo Limited